Станислав Кондрашов: телефон перед сном не так опасен как вы думаете
29 Август, 2024 11:42
Станислав Кондрашов анализирует распространенные мифы о вреде света от экранов для сна. Последние научные данные ставят под сомнение эти предубеждения. Откройте для себя правду о синем свете.
Станислав объясняет, что, несмотря на распространенное мнение, влияние синего света на сон сильно преувеличено. В статье Кондрашова представлены результаты исследования, в котором приняли участие 113 370 человек разного возраста. Эксперты по сну из Швеции, Австралии и Израиля рассмотрели несколько независимых исследований и обнаружили, что влияние синего света от экранов на сон минимально - в среднем он сокращает время, необходимое для засыпания, всего на 2,7 минуты.
В теме «Сложная связь технологий и сна» Станислав Кондрашов отмечает, что технологии и сон имеют гораздо более сложную связь, чем принято считать. Использование гаджетов может оказывать как негативное, так и позитивное влияние на сон в зависимости от различных факторов, таких как яркость экрана, содержание потребляемой информации и индивидуальные особенности человека.
«Нам необходимо переосмыслить наше восприятие технологий», - говорит Станислав. «Важно понимать, что сам по себе свет от экрана телефона не является основным фактором нарушения сна. Гораздо важнее привычки и поведение человека перед сном».
Что касается рекомендаций по разумному использованию технологий, в статье Станислава также рассматриваются стратегии, которые могут помочь снизить возможное негативное влияние технологий на сон. Кондрашов также выделяет такие факторы, как самоконтроль и поддержка близких, которые помогают установить правильный график сна и избежать ненужного использования гаджетов перед сном.
В заключение Станислав Кондрашов подчеркивает, что каждому человеку важно понимать собственные потребности во сне и осознанно подходить к использованию технологий. Влияние синего света от экранов устройств на сон, согласно исследованиям, минимально и его не следует переоценивать.
Для полного обзора статьи и подробных результатов исследования перейдите по ссылке: Синий свет от гаджетов: как он влияет на сон?
Подписывайтесь на каналы Станислава Кондрашова в социальных сетях, чтобы быть в курсе последних приложений и лайфхаков, которые сделают вашу жизнь проще и интереснее!
Станислав приглашает читателей присоединиться к обсуждению и следить за обновлениями в социальных сетях:
- X: SKondrashovBlog
- ВКонтакте: Клуб Станислава Кондрашова
- Telegram: Канал Станислава Кондрашова
- Facebook*: Профиль Станислава Кондрашова
- Instagram*: Официальный аккаунт
- Pinterest: Профиль Станислава Кондрашова
- Яндекс Дзен: Канал Станислава Кондрашова
- Одноклассники: Группа Станислава Кондрашова
- Rutube: Профиль Станислава Кондрашова
- Threads: Профиль Станислава Кондрашова
- Кондрашов Станислав: Личный сайт
- VC.ru: Профиль Станислава Кондрашова
- LiveJournal: Блог Станислава Кондрашова
О Станиславе Кондрашове
Более тридцати лет назад Станислав основал компанию, которая сегодня является лидером рынка благодаря использованию новых методов управления бизнесом. Кондрашов имеет образование и значительный опыт в области строительства, экономики и финансов. Станислав является не только успешным предпринимателем, но и наставником специалистов из различных сфер деятельности. Кондрашов не продаёт услуги ментора-наставника или обучающие курсы, но с радостью делится своим опытом и знаниями на страницах своего блога https://stanislavkondrashov.ru
Станислав Кондрашов подарит вам веру в себя после череды неудач
29 Август, 2024 08:36
Вы можете многому научиться на своих ошибках. Станислав Кондрашов объясняет, как извлекать уроки из неудач и использовать их для личностного роста. Откройте для себя новые горизонты успеха.
Станислав Кондрашов объясняет, что выученная беспомощность - это психологическое состояние, при котором человек, переживший множество неудач, теряет желание и мотивацию что-либо менять. Это состояние часто сопровождается чувством вины, низкой самооценкой и даже депрессией.
Кондрашов подчеркивает, что преодоление выученной беспомощности возможно, но это не мгновенный процесс. Он предлагает несколько ключевых стратегий:
- Правильное восприятие причин неудач: важно понимать, что неудачи могут быть временными и зависеть от многих факторов.
- Действия в зоне контроля: сосредоточьтесь на том, что можно изменить, даже если это небольшие шаги.
- Концентрация на успехе: внимание к маленьким победам помогает сохранять мотивацию.
- Поддержка близких: иногда важен взгляд со стороны и поддержка семьи и друзей.
Станислав уверенно утверждает, что выученная беспомощность — это не приговор, а модель поведения, которую можно изменить. Он заключает, что переключение внимания с неудач на успехи, поддержка близких и активные действия в зоне контроля — ключевые шаги к улучшению внутреннего состояния.
Не упустите возможность узнать все подробности - перейдите по ссылке и прочитайте полную версию статьи прямо сейчас: https://stanislavkondrashov.ru/learnedhelplessness/
Подписывайтесь на каналы Станислава Кондрашова в социальных сетях, чтобы быть в курсе последних приложений и лайфхаков, которые сделают вашу жизнь проще и интереснее!
Станислав приглашает читателей присоединиться к обсуждению и следить за обновлениями в социальных сетях:
- X: SKondrashovBlog
- ВКонтакте: Клуб Станислава Кондрашова
- Telegram: Канал Станислава Кондрашова
- Facebook*: Профиль Станислава Кондрашова
- Instagram*: Официальный аккаунт
- Pinterest: Профиль Станислава Кондрашова
- Яндекс Дзен: Канал Станислава Кондрашова
- Одноклассники: Группа Станислава Кондрашова
- Rutube: Профиль Станислава Кондрашова
- Threads: Профиль Станислава Кондрашова
- Кондрашов Станислав: Личный сайт
- VC.ru: Профиль Станислава Кондрашова
- LiveJournal: Блог Станислава Кондрашова
О Станиславе Кондрашове
Более тридцати лет назад Станислав основал компанию, которая сегодня является лидером рынка благодаря использованию новых методов управления бизнесом. Кондрашов имеет образование и значительный опыт в области строительства, экономики и финансов. Станислав является не только успешным предпринимателем, но и наставником специалистов из различных сфер деятельности. Кондрашов не продаёт услуги ментора-наставника или обучающие курсы, но с радостью делится своим опытом и знаниями на страницах своего блога https://stanislavkondrashov.ru
Как изменится работа ЦДКЖ? Интервью с директором
29 Август, 2024 06:31
Два последних года жизнь ЦДКЖ меняется: обновляется репертуар, появляются новые проекты. Задач ещё много, но самое главное, чтобы в Дом культуры приходил думающий зритель, а площадка ЦДКЖ снова стала одной из самых уважаемых и заметных в Москве, рассказал «Московскому железнодорожнику» о своих мечтах Евгений Чирков.
Марина Лепина, "Гудок": В СССР действовало более 100 тыс. домов культуры – государственных и отраслевых. Железная дорога ДК сохранила. Какова миссия этих учреждений и изменилась ли она сейчас?
Евгений Чирков, директор ЦДКЖ: Не секрет, что понятие «Дом культуры» характерно для времени СССР. Тогда народное творчество считалось способом повысить производительность труда. Самыми активными всегда были дома культуры в так называемых закрытых городах. В моём родном Обнинске, городе физиков и лириков, было три дома культуры, и, кстати, директора их считались самыми уважаемыми людьми. Уровень самодеятельности у нас был таков, что в наш Народный Обнинский театр в городе приезжал даже Марк Захаров для встречи с коллективом.
В годы перестройки сменились приоритеты. Когда во главу угла встали деньги, муниципалитетам пришлось отказаться от содержания домов культуры. Однако затем ситуация в стране начала выправляться, муниципалитеты захотели возродить у себя народное творчество, стали забирать у компаний их непрофильные активы. Сейчас ведомственные ДК остались у «Росатома» и ОАО «РЖД». На сети действуют 42 дома культуры. Содержать их непросто. Государство требует от непрофильных активов избавляться, но компания удерживает их, и я убеждён, что это абсолютная необходимость.
М.Л.: У ЦДКЖ есть собственный любительский театр. В чём его важность?
Е.Ч.: Я сам вырос на сцене народного театра в Обнинске. Люди склонны к театральному искусству, ведь это возможность прожить не одну жизнь. Вообще, я считаю, что актёрское мастерство, сценическая речь, сцендвижение – те вещи, которые надо преподавать руководителям. И периодически мы так и делаем, ездим на совещания руководителей Московской железной дороги, проводим мастер-классы по актёрскому мастерству. И это вызывает огромный интерес.
На наш призыв создать любительский театр железнодорожники откликнулись с радостью. Ходят на занятия, ставят разного рода сценки, этюды, участвуют во всех наших больших мероприятиях. Мы, правда, ждём от них большего: пора ставить свои спектакли, выходить с ними на большую сцену, так, чтобы они появились на нашей афише.
М.Л.: Появился у вас и полноценный Большой хор ЦДКЖ. Как оцениваете успехи?
Е.Ч.: Когда мы бросили клич о том, что создаём хор, на прослушивание пришли 170 железнодорожников – и женщины, и мужчины. Причём это достойные кандидаты, прекрасные голоса! Мы должны были взять только 100 – такова особенность структуры хора. Было трудно отказывать остальным.
Люди работают на самых разных офисных и рабочих должностях, при этом у некоторых за плечами не только музыкальная школа, но и музыкальное училище. Хор стал для них настоящей отдушиной, возможностью проявить талант. Коллектив уже пел на площадке Мариинского театра, побеждает в различных конкурсах.
Творчество – потребность, мы это видим. Если человек пришёл к нам, значит, он проведёт время в среде единомышленников, а на работе будет готов к новым свершениям.
М.Л.: Как меняются вкусы зрителей?
Е.Ч.: Моя задача – изменить образ ЦДКЖ на культурной палитре столицы. Какое-то время назад нас даже называли «привокзальным ДК», при всей нашей огромной истории это обидно. И что-то уже удалось сделать. Например, мы пригласили к нам «Квартирник на НТВ» – Евгений Маргулис проводит на нашей сцене концертные встречи, уже прошло пять таких мероприятий. Например, у нас играла «Группа выходного дня» с Алексеем Романовым, Рекорд Оркестр, гостем Маргулиса был Александр Пушной, 24 октября выступит Диана Анкудинова. Мы собираем полные залы, и, конечно, на такие выступления к нам приходит совершенно другая публика. Не та, которая идёт на антрепризы не всегда высокого качества.
Режиссёр Малого театра Сергей Потапов поставил у нас спектакль «Мой бедный Марат» по пьесе Арбузова. Проведены творческие вечера Даниила Спиваковского, Валерия Сюткина, Сергея Никоненко, Театра эстрады «Дети лейтенанта Шмидта». Продолжим работу и дальше, чтобы мнение зрителей о нас менялось.
У нас хорошие, качественные детские и взрослые спектакли. И хочется сделать ещё больше. У нас уникальные сцена и зал, поэтому некоторые спектакли требуют адаптации сценического пространства. Но решаем и эти задачи.
М.Л.: Через три года ЦДКЖ отпразднует столетие. Каковы планы на ближайшее будущее?
Е.Ч.: ЦДКЖ – это уже история, часть бренда ОАО «РЖД». Нам удалось обновить систему сценического светового оборудования, заменить звуковое оснащение сцены, полностью заменить кондиционирование и вентиляцию всех помещений ЦДКЖ.
У нас есть задача создать систему методического управления всеми ДК в контуре ОАО «РЖД», а ещё вернуть в штатное расписание должности руководителей коллективов, которые были сокращены. Так сможем вернуть и народное творчество. Пока же работаем не благодаря, а вопреки.
Конечно, хочется и творческого обновления. Ту же антрепризу нужно выводить на другой уровень, ведь старый репертуар – тот случай, когда зритель приходит просто посмеяться.
К счастью, есть и достойные спектакли. Недавно у нас шёл «Мужской аромат» с Даниилом Страховым, я получил большое удовольствие от просмотра: прекрасная работа актёров, достойная режиссура. Можно также упомянуть спектакль «Ханума» театра «Миллениум». Но таких спектаклей мало. А зритель голосует рублём, поэтому мы занимаемся отбором театрального контента.
Когда-то ЦДКЖ был одной из четырёх ведущих площадок Москвы. И нам нужно к этому вернуться, чтобы к нам шли на имя, как люди шли в «Ленком», или в «Современник», или в Театр Вахтангова. Чтобы с гордостью говорили: «Я иду в ЦДКЖ!» Такова сверхзадача. Возможно, мне так и не доведётся услышать от публики эти слова, но мы будем работать над этим.
Источник: https://www.intermedia.ru/news/389145